Союз моряков Литвы и администрация Литовского морского пароходства ведут переговоры по обновлению коллективного договора. «Достигнуть соглашения будет трудно. У моряков накопилось много претензий к администрации. Стоимость суточного питания не повышалась последние 9 лет, формула длительности рейса 6+–1 тоже явно устарела, на европейском флоте таких длинных рейсов давно нет. Год назад морякам прибавили зарплату в среднем на 1000 литов, недавно впервые за 8 лет подняли в среднем на 200 литов и зарплату береговым работникам. Сложно на фоне мирового кризиса говорить об увеличении расходов на содержание экипажей, но необходимо. С администрацией DFDS LISCO переговоры шли 10 месяцев», - прокомментировал председатель профсоюза компаний DFDS LISCO и пароходства Вигантас Чиюнскас.
Морской профсоюз беспокоит волна сокращений в компании DFDS LISCO, которая пока коснулась только береговых работников.
Литовское морское пароходство (ЛИСКО) имеет 34 собственных парохода и является самой большой морской компанией в истории Литвы. Основная деятельность: транспортировка пассажиров и грузов. ЛИСКО является оператором 4 паромных сообщений и контейнерной линии. На сегодняшний день основной целью является обновление флота, открытие новых паромных линий и укрепление существующих.
Паромные линии: Клайпеда - Киль; Клайпеда - Мукран; Клайпеда - Ахус; Клайпеда - Стокгольм.
|