|
|
|
После обнародования последних финансовых результатов Toyo, компания объявила, что примет серьезные меры по предотвращению убытков. Компания также добавила, что нынешние экономические условия в будущем станут еще «более стесненными», что будет выражено, как дальнейшее ухудшение финансовых показателей для 2008 финансового года. Причиной этого спада является мировая экономическая рецессия и повышение курса иены.
Toyo докладывает, что структура ее японской и международной производственных систем подвергнется пересмотру, а это означает, что сократится число рабочих мест и производственных операций, чтобы соответствовать нынешним мировым объемам производства. В рамках этой реорганизации Toyo планирует перевести часть сотрудников из административного сектора в промышленный. Сама организационная структура Toyo подвергнется изменениям, и административные отделения будут объединены или упразднены. Отделение продаж и группа DiverTech будут объединены, а еще три отделения из шинного подразделения будут упразднены. К ним присоединятся еще четыре отделения из бизнеса DiverTech, пять административных отделов и три центра. Домашние и иностранные отделения Toyo шин вторичного рынка будут объединены, а самое пристальное внимание будет уделено глобальному распространению бренда Nitto .
К концу 2008 года Toyo снизила количество рабочих в шинном бизнесе и DiverTech на 300 человек. В основном, увольнения коснулись временных рабочих и тех, кто работал неполный рабочий день. К маю 2009 года будет уволено еще 500 человек, а в дальнейшем еще 800 в зависимости от того, как поведет себя автомобильный сектор в 2009 финансовом году. В рамках сокращений планируется снизить число управленческих и административных постов в Toyo Tire & Rubber на 200 мест. Это произойдет как часть программы «реорганизации» административных сотрудников, временные рабочие также будут уволены. Около 200 рабочих мест сократят в рамках продажи японских и иностранных дочерних компаний Toyo . После всего этого следующие сокращения административного персонала, увольнения на вспомогательных производственных подразделениях и даже кратковременные закрытия заводов «могут также рассматриваться в зависимости от будущих тенденций спроса».
Затраты на персонал в общей сложности снизятся на 16.4 миллионов евро по сравнению с 2008 финансовым годом. Это вызвано не только увольнениями, но и снижением расходов на конференционное обслуживание, сверхурочной работы и работы в праздники. Зарплата директоров также уменьшится. Это началось еще в сентябре 2008 года, но в феврале 2009 года этот процесс продолжится. Жалованье и премии управляющих уменьшатся в той же пропорции. Более того, компания будет вести переговоры с профсоюзами, представляющими рабочих, по поводу новых мер.
В 2008 году Toyo представила свой трехлетний план развития, который подразумевал инвестиции в размере 855.5 миллионов евро. Теперь эту цифру уменьшили до 444 миллионов евро. Планы о расширении объемов производства были пересмотрены, и компания заявила, что вместо этого увеличит нынешние объемы поставок. Новый завод, чье строительство было частью плана, также создаваться не будет, так как объявлено о прекращении экспансии на североамериканский рынок, а строительство завода в Азии также отложено на неопределенный срок. Наряду с отменой создания новых производственных линий, Toyo планирует сократить расходы на нынешние. Для этого будут инициировано несколько проектов – оптимизировать расход материалов, использование автоматики и улучшить методы снижения времени на вулканизацию. Это относится и к шинному отделению, и к DiverTech.
Компания также планирует сэкономить 32.8 миллиона евро на уменьшении своих запасов к концу марта 2010 года. Помимо этого будут сокращены избыточные активы и деловые отделения, а отделения логистики в Канзасе и Японии будут объединены.
Рекламная и маркетинговая деятельность также приостановлена. Toyo заявила, что ее участие в автосалонах и инвестиции в телевизионную рекламу будут урезаны. Помимо этого «деловые поездки с остановкой в Японии запрещены в принципе». Сейчас рассматривается вопрос использования служебных машин.
|