Суд по трудовым конфликтам, рассматривавший обращение руководства железнодорожной компании "Ракевет Исраэль", постановил, что работники не должны прибегать к забастовочным санкциям в ближайшем будущем.
Согласно постановлению суда, работники должны продолжать выполнять свои обязанности в обычном режиме, а руководство параллельно обязано вести переговоры с рабочим комитетом и с компанией, которая должна заниматься обслуживанием вагонов французского производства.
Если до апреля 2011 года переговоры с рабочим комитетом не увенчаются успехом, то работники смогут опять прибегнуть к забастовочным санкциям.
Профсоюзные лидеры заявляют, что передача обслуживания поездов частной компании приведет к увольнению 350 сотрудников "Ракевет Исраэль".
После пожара пассажирского состава в возле Якума руководство компании было вынуждено временно вывести из эксплуатации все вагоны датского производства, которые составляют четвертую часть подвижного состава, это привело к существенным изменениям в расписании и отмене движения поездов на некоторых направлениях.
Из-за этого, а также по причине расширения железнодорожного полотна между Тель-Авивом и Беэр-Шевой в воскресенье ощущалась нехватка общественного транспорта. Автобусы южных маршрутов, отходящие от Центрального автовокзала в Тель-Авиве, пассажирам приходилось буквально брать штурмом. Помощь министерства обороны, предоставившего 40 автобусов для солдат, которым нужно добраться до баз в Негеве, не смогла значительно облегчить ситуацию. На этом фоне сообщения о вероятной забастовке "Ракевет Исраэль" вызывали дополнительную напряженность.
Согласно планам израильской железнодорожной компании, в текущем году железнодорожные линии в южном направлении будут закрыты в общей сложности в течение трех месяцев в рамках проекта по улучшению инфраструктуры.
|