|
|
|
Сегодня, между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» поезд совершил аварийную остановку и сошел с рельсов. Причины крушения устанавливаются. В независимом профсоюзе метрополитена считают, что во многом крушение произошло из-за неэффективного управления метрополитеном, когда экономят на всем.
О сегодняшней аварии и ее возможных причинах рассказал машинист серой ветки метро, представитель независимого профсоюза сотрудников метрополитена Василий Шеляков:
Что касается причин аварии, то скажу по своему опыту работы, это не вина машиниста. Скорее всего или перевелась стрелка под составом, или неисправность рельса, правой или левой нитки. Может, была микротрещина или излом рельса какой.
Есть уверенность, что это ЧП будет тщательно расследоваться и руководство Метрополитена сделает все, чтобы это больше не случилось?
Вряд ли. У нас сейчас на всем экономия. На подвижные составы запчастей нет. У нас в депо составы стоят - доноры, с них снимают запчасти, ставят на другие составы. Только в нашем депо таких штук 6-7 точно. Полный бардак сейчас в Метрополитене!
А был какой-то переломный момент, когда аварийность в московском метро стала выше? В последние год-два количество аварий резко увеличилось. Что говорят в метро, отчего это произошло?
Это все из-за прихода нового руководства Метрополитена, в том числе Ивана Беседина. При Гаеве было лучше, запчасти были и в депо, и составы постоянно ремонтировались. Экономят и на рабочих. Работников сокращают, а один человек выполняет обязанности троих людей. Я в большей степени работаю на составах, которые чаще всего ломаются, приходится работать на таких подвижных составах, которые быстро выходят из рабочего состояния.
Что говорят в метро насчет сегодняшнего происшествия, ваши коллеги?
Все валят на начальника Метрополитена за то, что он экономит на всем, экономит на безопасности пассажиров, на безопасности перевозки.
Вы недавно проводили акцию протеста, требуя повысить заработную плату. Никаких новых акций вы не планируете?
Планируем, но в данный момент пока что люди в отпусках. Сейчас все из отпусков выйдут и будем планировать еще митинг или пикет, но уже по поводу соответствия занимаемой должности Беседина. В руководстве нужен человек, который постоянно работает в Метрополитене, не с железной дороги который приходит, а работник именно Метрополитена. И такие люди есть в метро, и в управлении. И он сможет руководить Метрополитеном, и Метрополитен будет работать очень хорошо!
|