|
|
Уважаемые коллеги, реальность сегодняшнего дня такова, что несколько десятков судов и вместе с ними более сотни российских моряков оказались брошенными в портах по всему миру. Только внимательное и серьезное отношение к заключению трудовых контрактов, уверенность в наличии на судне коллективного договора ITF и информированность о положении дел в отрасли позволит вам избежать подобных ситуаций.
Российский профессиональный союз моряков предупреждает: прежде, чем устраиваться на работу, выясните, какая репутация у вашего потенциального работодателя. Чтобы вы не попали в беду, мы предлагаем вашему вниманию список судов, где на сегодняшний день имеются проблемы с выплатами зарплаты.
Теплоход «Fauna» (флаг Молдавии, судовладелец – «Barrus Ltd», Одесса). Задолженность по заработной плате одному российскому моряку в размере $4800.
Теплоход «Olga-1» (флаг Камбоджи, судовладелец – «Blue Shipping Managment», Одесса). Невыплата заработной платы в течение 1,5 лет. Сумма задолженности $20 тысяч перед 7 россиянами.
Теплоход «Grace A» (флаг Камбоджи, судовладелец – «Olympic Gulf Tankers Ltd», Греция). Задолженность по зарплате $45 тысяч. Невыплата заработной платы в течение 4 месяцев 9 российским морякам. Круинг, нанимавший моряков на судно – «ООО «СП Триера» Шиппинг энд Трейдинг», не имеет лицензии на осуществление подбора кадров для судовладельца.
Буксиры «Эридан», «Грифон-1», яхта «Koncet-52» (судовладелец – «Альбатрос-Карго, Новороссийск»). Невыплата зарплаты нескольким экипажам в течение 6 месяцев. Буксир «Эридан» – 560 тысяч рублей, буксир «Грифон-1» – 150 тысяч рублей, яхта «Koncet-52» – 50 тысяч рублей.
Теплохода «Generoso» (флаг Кипра, судовладелец – «CAP GIUSEPPE PATELLA SRL). Судно с января 2010 года стоит в порту Сибеник (Хорватия). Задолженность перед 11 российскими моряками около $400 тысяч.
Теплоход «Артемида» (флаг России, судовладелец – ООО «Информа», компания переименована в ООО «Меркурий»). Задолженность по заработной плате 10 морякам с 2008 года. Общая сумма невыплат около 1,5 миллионов рублей.
Рыболовное судно «Стрельна» (флаг России, судовладелец – ООО «Атлас-Нева», порт приписки Санкт-Петербург). Задолженность по заработной плате с начала 2010 года. Двум морякам компания в общей сложности должна порядка 530 тысяч рублей.
Теплоход «Blankanese» (флаг Мальты, судовладелец – «Unimars»). Судно стоит в порту Нью-Росс (Ирландия). На борту 10 россиян. Задолженность по зарплате более $75 тысяч.
Пассажирский паром «Luybov Orlova» (флаг островов Кука, судовладелец – «Sea Ferry Shipping»). Стоит в канадском порту Сент-Джонс. Моряки с теплохода преимущественно россияне – 49 человек, а также 2 украинца. Задолженность перед интернациональным экипажем порядка $375 тысяч.
Теплоход «Sormovskiy 17» (флаг Камбоджи, судовладелец – «INTERLINE MEGATRANS INC»). Судно стоит в Турции. На борту 1 россиянин и 10 украинцев с задолженностью в размере $50 тысяч.
Теплоход «Volgo-Balt-153» (флаг Сьерра-Леона, судовладелец – «Youg Electronics»). Длительное время компания не может рассчитаться с пятью россиянами по зарплате. Задолженность порядка $20 тысяч.
Все суда Арктического морского пароходства. Компания объявлена банкротом.
|