|
|
|
День пятый - финальный. Сегодня проверено 6 судов, дополнительно посетили повторно 2 судна, но с приятной миссией. Так, на т/х «MAYA» привезли недоплаченные деньги и в присутствии Координатора МФТ Фишова торжественно их вручили. Среди тех, кому недоплатили, был и капитан судна, так что он сам себе и выдал недостающие деньги. Второе судно «AMER HIMALAYA», где в составе экипажа оказались 4 гражданина Украины, так история из разряда «Нарочно не придумаешь». Наши браться получили вовремя зарплату американскими «рублями», правда, несколько затертыми купюрами. Они пошли менять их в обменник, а там, как говорится, «штанга»: вообще к доллару интерес упал, а к потертым купюрам и вовсе никакого почтения - меняли только со значительной скидкой до 20%. Два дня шла переписка, наши инспекторы, как верные псы, часами сидели на пароходе и ждали ответа.
«Высидели» - деньги забрали, дали гарантию, что положат на счет. По ходу проверки капитан – индус увидел среди проверяющих наших немецких товарищей, вызвал на борт пограничников, дабы они проверили законность их нахождения в порту. Но поскольку все было заранее согласовано, претензий у пограничников не было. Тогда была использована другая уловка – «Код ОСПС», визит нежелателен, все, что связано с экипажем секрет (судовые роли, расчетные листы), с таким отношением к Инспекторам МФТ они далеко не уплывут, тем более, в следующих портах захода в спор могут включиться и докеры. «забастовка солидарности» - это не пустой звук, и хозяева этих «Гималаев» могут впоследствии «завыть и залаять», как в известной «Машираспутинской» песенке.
Сегодня получили подтверждение о согласии на размещение коллективных договоров на т/х «AMIYA SLAN» (экипаж в начале лета провел 31 день в заложниках у сомалийских пиратов) и 2 судна компании DASINK TRADIN0 LTD (ABHAZIA KRYMCHAKHLAR). Это значит, что еще 50 моряков будут трудиться по нормам МФТ.
Из Калининграда информировали о завершении Балтийской недели действий, всего проверено 9 судов.
Сейчас подводим окончательные итоги, впереди работа по устранению выявленных недостатков в работе с экипажами.
И совсем приятная новость – крупнейшая греческая судоходная компания TSAKOS подписала соглашение с питерской LAPА-ой о круинговании не менее 10 судов, стоит ли говорить, что на этих судах размещен коллективный договор РПСМ. Работы хватит всем!
|