|
|
|
«Аншип» – единственный судовладелец, ответственным за морской участок переправы порт Кавказ – порт Крым. Новый коллективный договор достойно оплачивает высокую нагрузку на членов экипажа из-за частых швартовок, подходов, отходов.
Пассажиропоток керченской переправы большой, на плечи членов экипажей паромов легла серьезная нагрузка. Кто же позаботится о них?
С первого апреля 2015 года начал действовать новый коллективный договор между судоходной компанией «Аншип» и первичной профсоюзной организацией «Аншип» Южной территориальной организации Российского профессионального союза моряков.
«Аншип» – компания, на которую приходится львиная доля перевозок через Керченскую паромную переправу. Кроме того, она обслуживает линию грузоперевозок между Россией и портами Болгарии и Турции.
– «Короткое плечо» – специфика работы в черноморском регионе, – говорит Игорь Холявка, председатель профкома ППО «Аншип» ЮТО РПСМ. – Высокая интенсивность, жесткий график. Нагрузка на членов экипажа выпадает большая: частые швартовки, подходы, отходы. В случае с Керченской переправой это еще и моральное напряжение, ведь моряки стараются делать все от себя зависящее для обеспечения бесперебойной работы паромной переправы. Естественно, мы позаботились, чтобы новый коллективный договор все это учитывал при расчете заработной платы. Безусловно, документ предусматривает хорошие зарплаты и достойные условия труда для нашего региона.
Отметим, что процесс переговоров по заключению колдоговора проходил непросто. Профсоюзу и работодателю было важно прийти к взвешенному решению в интересах всех сторон.
На этапе, когда открылся курортный сезон, задача профсоюза – контролировать ход выполнения коллективного договора в части условий труда и своевременной выплаты заработной платы российским морякам.
|